190 lines
12 KiB
Markdown
190 lines
12 KiB
Markdown
# ILRS: Lunar Horizons
|
||
|
||
## Жанр игры
|
||
**Симулятор**
|
||
|
||
## Платформа
|
||
**ПК, Консоли**
|
||
|
||
## Основа
|
||
- **Движок:** Godot
|
||
- **Система контроля версий:** Git
|
||
|
||
## Сеттинг
|
||
**Международная научная лунная станция**
|
||
|
||
## Описание
|
||
Симулятор развития и выживания Международной лунной станции, включающий интересные механики исследования и взаимодействия с окружением.
|
||
|
||
## Целевая аудитория
|
||
Любая аудитория, пользующаяся ПК или консолями. В игре будут присутствовать механики, приближенные к реальности, а также элементы фантастики для создания увлекательного игрового процесса.
|
||
|
||
- **Сложность:** мидкор
|
||
- **Средняя длина сессии:** от 30 до ?? минут
|
||
|
||
## Уникальное торговое предложение (USP)
|
||
- Приближенное к реальности выживание в космосе.
|
||
- Микроменеджмент и контроль персонала станции.
|
||
- Решение критических проблем, связанных с существованием станции на Луне.
|
||
|
||
## Монетизация
|
||
Возможна начальная покупка игры.
|
||
|
||
## Графика
|
||
**Пиксельная 2D графика с видом сверху.**
|
||
|
||
## Персонажи
|
||
В игре предстоит управлять пешками, каждая из которых обладает уникальными навыками, качествами и предысторией, влияющей на способности персонажа.
|
||
|
||
## Вариативность визуала
|
||
- Исследование карты и наличие уникальных структур.
|
||
- Изменение ландшафта в процессе развития МНЛС и разработки месторождений.
|
||
|
||
## Привлекательность
|
||
Возможность исследования открытого мира Луны, строительство лунной станции с модульным подходом, позволяющим игроку строить по своему усмотрению.
|
||
|
||
## Риски
|
||
Сложности в реализации и освоении игроками некоторых механик.
|
||
|
||
## Инновации
|
||
- Симулятор запуска и развития реальной лунной станции.
|
||
- Выполнение контрактов с организациями на Земле.
|
||
- Борьба с внешними угрозами МНЛС.
|
||
- Уникальная система взаимодействия с лунным грунтом и его исследованием.
|
||
|
||
## Система наград
|
||
У игрока всегда есть несколько заранее прописанных и процедурно созданных заданий (контрактов), которые необходимо выполнить для получения значимых наград и разблокирования следующих контрактов.
|
||
|
||
## Сюжет
|
||
Вы — смотритель станции. Ваша задача — контроль и управление персоналом, выполнение контрактов с Земли, исследование Луны, её состава и географии.
|
||
|
||
## Активности
|
||
- Менеджмент персонала станции.
|
||
- Планирование постройки.
|
||
- Создание очереди исследований.
|
||
- Исследование поверхности Луны.
|
||
- Менеджмент ресурсов и контроль их добычи.
|
||
- Заключение новых контрактов.
|
||
|
||
## AI
|
||
Контролирует занятый персонал станции с целью разнообразия его действий.
|
||
|
||
## Игровая камера
|
||
Свободно движется по исследованной части карты и управляется мышкой.
|
||
|
||
## Продолжительность игры
|
||
**Около 15–20 часов.**
|
||
|
||
## Доступность
|
||
Настраивается под различные уровни игроков.
|
||
|
||
## Обучение
|
||
Встроенное обучение для новых игроков.
|
||
|
||
## Уровни
|
||
Игра подразделяется на несколько стадий, каждая из которых открывает новые сложности, механики и контракты.
|
||
|
||
---
|
||
|
||
**ILRS: Lunar Horizons** — это ваш шанс стать частью увлекательного космического приключения!
|
||
|
||
Вы сказали:
|
||
Отредактируй текст так, как его написал бы эксперт в области компьютерных технологий
|
||
ChatGPT сказал:
|
||
ChatGPT
|
||
|
||
# ILRS: Lunar Horizons
|
||
|
||
## Жанр игры
|
||
**Симулятор выживания и управления ресурсами**
|
||
|
||
## Платформы
|
||
**ПК, консоли**
|
||
|
||
## Технологическая база
|
||
- **Игровой движок:** Godot
|
||
- **Контроль версий:** Git
|
||
|
||
## Сеттинг
|
||
**Международная научно-исследовательская лунная станция (МНЛС)**
|
||
|
||
## Описание
|
||
ILRS: Lunar Horizons — это комплексный симулятор, в котором игроки управляют развитием и выживанием лунной исследовательской станции. Упор сделан на реалистичные механики взаимодействия с окружением и исследование лунной поверхности.
|
||
|
||
## Целевая аудитория
|
||
Широкий круг пользователей, предпочитающих игры средней сложности.
|
||
Особенности:
|
||
- **Механики:** реалистичные элементы управления ресурсами и взаимодействия с экипажем.
|
||
- **Стиль игры:** сочетание научного подхода и фантастических элементов для повышения вовлеченности.
|
||
- **Игровая сессия:** оптимально от 30 минут.
|
||
|
||
## Уникальные особенности (USP)
|
||
- Детализированная симуляция условий жизни и работы в лунной среде.
|
||
- Глубокая система микроменеджмента персонала и станции.
|
||
- Решение сложных инженерных и научных задач.
|
||
|
||
## Монетизация
|
||
Модель распространения — **покупка полной версии игры** без навязчивых микротранзакций.
|
||
|
||
## Визуальный стиль
|
||
**Пиксель-арт в 2D с изометрической перспективой.**
|
||
|
||
## Управление персонажами
|
||
Игрок управляет несколькими пешками, каждая из которых имеет уникальные навыки, характеристики и биографию, влияющие на их эффективность в различных задачах.
|
||
|
||
## Генерация окружения
|
||
- Уникальные структуры и ландшафты, формирующиеся в процессе исследований.
|
||
- Динамическое изменение карты за счет освоения ресурсов и постройки новых модулей.
|
||
|
||
## Ключевые игровые преимущества
|
||
- Исследование открытой лунной поверхности.
|
||
- Модульное строительство станции с гибкостью дизайна.
|
||
- Глубокая система прогресса и расширения.
|
||
|
||
## Потенциальные сложности
|
||
- Реализация сложных механик может потребовать значительных ресурсов разработки.
|
||
- Обучение игроков специфическим аспектам управления станцией.
|
||
|
||
## Инновации в игровом дизайне
|
||
- Реалистичная симуляция запуска и развития автономной станции.
|
||
- Интеграция контрактов с земными организациями как элемента прогресса.
|
||
- Уникальные механики работы с лунным грунтом и его анализа.
|
||
- Динамическая система угроз, как внутренних, так и внешних.
|
||
|
||
## Система наград
|
||
Игроки получают значимые вознаграждения за выполнение заданий и контрактов, что способствует открытию новых возможностей и сюжетных веток.
|
||
|
||
## Сюжет
|
||
Игрок берет на себя роль администратора лунной станции. Основные задачи включают:
|
||
- Управление экипажем.
|
||
- Выполнение научных контрактов для Земли.
|
||
- Изучение лунной географии и составов.
|
||
|
||
## Основные активности
|
||
- Планирование и строительство инфраструктуры.
|
||
- Управление и обучение персонала.
|
||
- Исследование поверхности и разработка месторождений.
|
||
- Контроль ресурсов и поддержание станции в рабочем состоянии.
|
||
- Заключение новых контрактов для прогресса.
|
||
|
||
## Искусственный интеллект (AI)
|
||
AI обеспечивает управление рутиной персонажей, адаптируя их действия под текущие задачи станции.
|
||
|
||
## Игровая камера
|
||
Камера с поддержкой свободного перемещения по исследованным участкам карты, управление осуществляется с помощью мыши.
|
||
|
||
## Игровая продолжительность
|
||
Ориентировочное время прохождения основной кампании — **15–20 часов**.
|
||
|
||
## Уровень доступности
|
||
Гибкие настройки сложности для удобства как новичков, так и опытных игроков.
|
||
|
||
## Система обучения
|
||
**Интерактивное обучение** интегрировано в начальные этапы игры для плавного введения в основные механики.
|
||
|
||
## Этапы игры
|
||
Разделение на этапы с постепенным усложнением, добавлением новых механик и контрактов, что поддерживает интерес на протяжении всей кампании.
|
||
|
||
---
|
||
|
||
**ILRS: Lunar Horizons** — это реалистичный симулятор космического будущего, предлагающий уникальное сочетание науки, стратегии и приключений. Присоединяйтесь к созданию новой эпохи исследования Луны! |