95 lines
6.8 KiB
Markdown
95 lines
6.8 KiB
Markdown
|
# ILRS: Lunar Horizons
|
|||
|
|
|||
|
## Жанр игры
|
|||
|
**Симулятор выживания и управления ресурсами**
|
|||
|
|
|||
|
## Платформы
|
|||
|
**ПК, консоли**
|
|||
|
|
|||
|
## Технологическая база
|
|||
|
- **Игровой движок:** Godot
|
|||
|
- **Контроль версий:** Git
|
|||
|
|
|||
|
## Сеттинг
|
|||
|
**Международная научно-исследовательская лунная станция (МНЛС)**
|
|||
|
|
|||
|
## Описание
|
|||
|
ILRS: Lunar Horizons — это комплексный симулятор, в котором игроки управляют развитием и выживанием лунной исследовательской станции. Упор сделан на реалистичные механики взаимодействия с окружением и исследование лунной поверхности.
|
|||
|
|
|||
|
## Целевая аудитория
|
|||
|
Широкий круг пользователей, предпочитающих игры средней сложности.
|
|||
|
Особенности:
|
|||
|
- **Механики:** реалистичные элементы управления ресурсами и взаимодействия с экипажем.
|
|||
|
- **Стиль игры:** сочетание научного подхода и фантастических элементов для повышения вовлеченности.
|
|||
|
- **Игровая сессия:** оптимально от 30 минут.
|
|||
|
|
|||
|
## Уникальные особенности (USP)
|
|||
|
- Детализированная симуляция условий жизни и работы в лунной среде.
|
|||
|
- Глубокая система микроменеджмента персонала и станции.
|
|||
|
- Решение сложных инженерных и научных задач.
|
|||
|
|
|||
|
## Монетизация
|
|||
|
Модель распространения — **покупка полной версии игры** без навязчивых микротранзакций.
|
|||
|
|
|||
|
## Визуальный стиль
|
|||
|
**Пиксель-арт в 2D с изометрической перспективой.**
|
|||
|
|
|||
|
## Управление персонажами
|
|||
|
Игрок управляет несколькими пешками, каждая из которых имеет уникальные навыки, характеристики и биографию, влияющие на их эффективность в различных задачах.
|
|||
|
|
|||
|
## Генерация окружения
|
|||
|
- Уникальные структуры и ландшафты, формирующиеся в процессе исследований.
|
|||
|
- Динамическое изменение карты за счет освоения ресурсов и постройки новых модулей.
|
|||
|
|
|||
|
## Ключевые игровые преимущества
|
|||
|
- Исследование открытой лунной поверхности.
|
|||
|
- Модульное строительство станции с гибкостью дизайна.
|
|||
|
- Глубокая система прогресса и расширения.
|
|||
|
|
|||
|
## Потенциальные сложности
|
|||
|
- Реализация сложных механик может потребовать значительных ресурсов разработки.
|
|||
|
- Обучение игроков специфическим аспектам управления станцией.
|
|||
|
|
|||
|
## Инновации в игровом дизайне
|
|||
|
- Реалистичная симуляция запуска и развития автономной станции.
|
|||
|
- Интеграция контрактов с земными организациями как элемента прогресса.
|
|||
|
- Уникальные механики работы с лунным грунтом и его анализа.
|
|||
|
- Динамическая система угроз, как внутренних, так и внешних.
|
|||
|
|
|||
|
## Система наград
|
|||
|
Игроки получают значимые вознаграждения за выполнение заданий и контрактов, что способствует открытию новых возможностей и сюжетных веток.
|
|||
|
|
|||
|
## Сюжет
|
|||
|
Игрок берет на себя роль администратора лунной станции. Основные задачи включают:
|
|||
|
- Управление экипажем.
|
|||
|
- Выполнение научных контрактов для Земли.
|
|||
|
- Изучение лунной географии и составов.
|
|||
|
|
|||
|
## Основные активности
|
|||
|
- Планирование и строительство инфраструктуры.
|
|||
|
- Управление и обучение персонала.
|
|||
|
- Исследование поверхности и разработка месторождений.
|
|||
|
- Контроль ресурсов и поддержание станции в рабочем состоянии.
|
|||
|
- Заключение новых контрактов для прогресса.
|
|||
|
|
|||
|
## Искусственный интеллект (AI)
|
|||
|
AI обеспечивает управление рутиной персонажей, адаптируя их действия под текущие задачи станции.
|
|||
|
|
|||
|
## Игровая камера
|
|||
|
Камера с поддержкой свободного перемещения по исследованным участкам карты, управление осуществляется с помощью мыши.
|
|||
|
|
|||
|
## Игровая продолжительность
|
|||
|
Ориентировочное время прохождения основной кампании — **15–20 часов**.
|
|||
|
|
|||
|
## Уровень доступности
|
|||
|
Гибкие настройки сложности для удобства как новичков, так и опытных игроков.
|
|||
|
|
|||
|
## Система обучения
|
|||
|
**Интерактивное обучение** интегрировано в начальные этапы игры для плавного введения в основные механики.
|
|||
|
|
|||
|
## Этапы игры
|
|||
|
Разделение на этапы с постепенным усложнением, добавлением новых механик и контрактов, что поддерживает интерес на протяжении всей кампании.
|
|||
|
|
|||
|
---
|
|||
|
|
|||
|
**ILRS: Lunar Horizons** — это реалистичный симулятор космического будущего, предлагающий уникальное сочетание науки, стратегии и приключений. Присоединяйтесь к созданию новой эпохи исследования Луны!
|