dev #2
BIN
SegaMouseRaw_1.1.bin
Normal file
BIN
SegaMouseRaw_1.1.bin
Normal file
Binary file not shown.
BIN
res/fluttershy.png
Normal file
BIN
res/fluttershy.png
Normal file
Binary file not shown.
|
After Width: | Height: | Size: 194 B |
14
src/main.c
14
src/main.c
@ -24,6 +24,8 @@ int main() {
|
|||||||
s16 x = 0;
|
s16 x = 0;
|
||||||
s16 y = 0;
|
s16 y = 0;
|
||||||
|
|
||||||
|
u8 frame = 0;
|
||||||
|
|
||||||
char buf[40]; //буфер строки для вывода на экран
|
char buf[40]; //буфер строки для вывода на экран
|
||||||
|
|
||||||
while(TRUE) {
|
while(TRUE) {
|
||||||
@ -46,8 +48,9 @@ int main() {
|
|||||||
//конец опроса мыши
|
//конец опроса мыши
|
||||||
|
|
||||||
//выводим нибблы на экран
|
//выводим нибблы на экран
|
||||||
sprintf(buf, "%X%X%X%X %X %X %X%X %X%X", nibbles[0],nibbles[1],nibbles[2],nibbles[3],nibbles[4],nibbles[5],nibbles[6],nibbles[7],nibbles[8],nibbles[9]);
|
sprintf(buf, "+%X%X%X%X %X %X %X%X %X%X", nibbles[0],nibbles[1],nibbles[2],nibbles[3],nibbles[4],nibbles[5],nibbles[6],nibbles[7],nibbles[8],nibbles[9]);
|
||||||
VDP_drawText(buf, 13,1);
|
VDP_clearTextArea(12,1,1,22);
|
||||||
|
VDP_drawText(buf, 12,1+frame%22);
|
||||||
|
|
||||||
//считаем dx dy
|
//считаем dx dy
|
||||||
s16 dx = (nibbles[6] << 4) | nibbles[7];
|
s16 dx = (nibbles[6] << 4) | nibbles[7];
|
||||||
@ -65,9 +68,12 @@ int main() {
|
|||||||
|
|
||||||
//выводим на экран полезные данные
|
//выводим на экран полезные данные
|
||||||
sprintf(buf, "buttons: %c%c%c%c", (nibbles[5]&8&&1)+'0',(nibbles[5]&4&&1)+'0',(nibbles[5]&2&&1)+'0',(nibbles[5]&1&&1)+'0');
|
sprintf(buf, "buttons: %c%c%c%c", (nibbles[5]&8&&1)+'0',(nibbles[5]&4&&1)+'0',(nibbles[5]&2&&1)+'0',(nibbles[5]&1&&1)+'0');
|
||||||
VDP_drawText(buf, 2, 12);
|
VDP_drawText(buf, 2, 24);
|
||||||
sprintf(buf, "dx: %+04d dy: %+04d x: %+05d y: %+05d", dx,dy,x,y);
|
sprintf(buf, "dx: %+04d dy: %+04d x: %+05d y: %+05d", dx,dy,x,y);
|
||||||
VDP_drawText(buf, 2, 13);
|
VDP_drawText(buf, 2, 25);
|
||||||
|
|
||||||
|
//счётчик кадров для вывода истории нибблов
|
||||||
|
frame++;
|
||||||
|
|
||||||
//конец кадра
|
//конец кадра
|
||||||
VDP_waitVSync();
|
VDP_waitVSync();
|
||||||
|
|||||||
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user