extends Node2D

# Переменная для хранения ссылки на TileMap
@onready var buildings: TileMapLayer = $TileMap/buildings
@onready var roads: TileMapLayer = $TileMap/roads
@onready var ground: TileMapLayer = $TileMap/ground

var is_drawing_road: bool = false  # Флаг для отслеживания зажатия кнопки мыши
var is_drawing_mountian: bool = false  # Флаг для отслеживания зажатия кнопки мыши

func _ready():
	pass

func _input(event):
	if event is InputEventMouseButton:
			# Проверяем нажатие или отпускание левой кнопки мыши
		if event.button_index == MOUSE_BUTTON_LEFT:
			is_drawing_road = event.pressed  # Устанавливаем флаг, если кнопка нажата
		elif event.button_index == MOUSE_BUTTON_RIGHT:
			is_drawing_mountian = event.pressed  # Устанавливаем флаг, если кнопка нажата
	
	if event is InputEventMouseMotion and is_drawing_road:
		# Получаем позицию мыши в мировых координатах
		var current_tile:Vector2 = ground.local_to_map(get_global_mouse_position()-$TileMap.global_position) 
		if buildings.get_cell_source_id(current_tile) == -1:
			roads.set_cells_terrain_connect([current_tile], 0, 2, true)
			
	if event is InputEventMouseMotion and is_drawing_mountian:
		# Получаем позицию мыши в мировых координатах
		var current_tile:Vector2 = ground.local_to_map(get_global_mouse_position()-$TileMap.global_position) 
		roads.set_cells_terrain_connect([current_tile], 0, -1, true)
		buildings.set_cells_terrain_connect([current_tile], 0, 1, true)